LLC “VTK” is stable and responsible transportation company, providing quality services for the organization of rail freight in Russia, working closely with a variety of Russian and foreign industrial and commercial companies, commercial companies and freight forwarding companies to send and receive a variety of goods and technology rail cars and trucks.

We provide hoisting equipment for unloading, custody, sending cargo by request of the client on the territory of Russia and abroad. All the services in accordance with the Russian legislation. Provide services to a regional warehouse large trading company.

  • your request, we are willing to accept in a convenient form and format data
  • You will receive expert advice on design and technological issues, we developed a scheme of loading of any complexity
  • We will arrange delivery of your goods to the place of loading / unloading
  • Flexible pricing and competent management enable us to always find a compromise and move forward with you
  • Trained personnel on modern technology in a short time will produce loading / unloading of cargo at our production sites
  • Our team of specialists and managers will solve your most ambitious goals



LLC “VTC” organizes the transport service on the ways non-public offering to the consideration of the following services:

  • delivery and cleaning cars from sidings station Elshanka JSC “Russian Railways” on the way non-public enterprises;
  • feeding / cleaning cars to / and from the places of loading / unloading of enterprises on the way the exhibition of “VTK”;
  • Organisation of rail freight in Russia, CIS and foreign countries (reception w / wagons, shipping on the railway station Elshanka Privolzhskaya JSC “Russian Railways”, readdressing w / wagons, organization w / e transport and freight forwarding, railway settlement payment / d rate, development and approval of schemes and securing cargo loading sketches);
  • Unloading from cars and storage of cargo and equipment, including customs clearance, cargo insurance, escrow temporary storage warehouse closed type and open type (car park and specialized equipment, free consultations by phone around the clock);
  • Computer monitoring disposition of cargo in Russia, delivery of cargo “door to door”;
  • Maintenance and repair of technical equipment used in rail transport in the execution of the works, the current maintenance, preventative bearing, middle, overhaul and repair of railways podemochnomu uncommon and maintenance of rolling stock on the railways.

Since customers are charged the following fees: for transportation services under regulated tariffs Committee tariff regulation of the Volgograd region, the fee for additional shunting work, forwarding and other contractual services.

We hope that our proposal will initiate a long-term and mutually beneficial cooperation.

Волгоградская Транспортная Компания » Услуги
Услуги

ООО «ВТК» является стабильной и ответственной транспортной компанией, предоставляет качественные услуги по организации железнодорожных грузовых перевозок по России, тесно сотрудничает с различными российскими и зарубежными производственно-торговыми компаниями, коммерческими организациями и транспортно-экспедиционными компаниями по приёму и отправкам различных грузов и техники в железнодорожных вагонах и автотранспортом.

Мы предоставляем грузоподъемную технику для выгрузки грузов, ответственное хранение, отправку груза по заявке клиента по территории России и Зарубежью. Все услуги  в соответствии с Российским законодательством. Предоставляем услуги регионального склада крупным торговым компаниям.

  • Вашу заявку мы готовы принять в удобном для Вас виде и формате данных
  • Вы получите квалифицированную консультацию по конструкторским и технологическим вопросам, мы разработаем схему погрузки любой сложности
  • Мы организуем доставку Вашего груза до места погрузки/разгрузки
  • Гибкая ценовая политика и грамотный менеджмент позволяют нам всегда находить компромиссы и идти вперед вместе с Вами
  • Квалифицированные сотрудники, на современной технике за короткое время произведут погрузку /выгрузку груза на наших производственных площадках
  • Наша команда специалистов и менеджеров решит Ваши самые амбициозные задачи

УСЛУГИ

ООО «ВТК» осуществляет  организацию транспортного обслуживания на путях необщего пользования и предлагает к рассмотрению следующий спектр услуг:

  • подача и уборка вагонов от выставочных путей станции Ельшанка ОАО «РЖД»  на пути необщего пользования предприятий;
  • подача/уборка вагонов на/и с мест погрузки/ выгрузки предприятий на выставочные пути ОАО «ВТК»;
  • Организация железнодорожных грузовых перевозок по России, ближнему и дальнему зарубежью (прием ж/д вагонов, отправка по станции Ельшанка Приволжской ж.д. ОАО « РЖД», переадресовка ж/д вагонов; организация ж/д перевозок и экспедирование, расчет оплата ж/д тарифа; разработка и утверждение схем крепления грузов и эскизов погрузки);
  • Выгрузка из вагонов и складирование грузов и техники, включая таможенное оформление, страхование грузов, ответственное хранение на складе временного хранения закрытого типа и открытого типа ( парк автомобилей и специализированной техники, бесплатные консультации по телефону круглосуточно);
  • Компьютерный мониторинг дислокации грузов по России, доставка грузов «от двери до двери»;
  • Техническое обслуживание и ремонт технических средств, используемых на железнодорожном транспорте в части выполнения работ по: текущему содержанию, планово-предупредительной выправке, среднему, капитальному и подъемочному ремонту железнодорожных путей необщего пользования и техническое обслуживание подвижного состава на железнодорожном транспорте.

С клиентов взимаются следующие платежи: за транспортные услуги, согласно регулируемым тарифам Комитета тарифного регулирования Волгоградской области, плата за дополнительную маневровую работу, экспедиторские  и другие договорные услуги.

Надеемся, что наше предложение положит начало долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству.